Человек, научившийся работать со своими состояниями, творит свою реальность в гармонии.
За разрешением Вашей проблемной ситуации
За наставничеством

Наставничество возможно практически в любой сфере жизни, не только касательно профессиональных

Наставничество — это про переход с поддержкой наставника на новый уровень в определенной сфере, недоступный, по разным причинам, самостоятельно. Наставничество — это про новую личную эффективность человека, в целом.

⠀Наставничество — не для всех!

За наставничеством

или бизнес сфер

Это достаточно дорогостоящая форма сотрудничества, требующая определённого уровня затрат ресурсов — времени, энергии и личной ответственности, прежде всего.

Почему дорого?

Людям часто свойственно обесценивать. По разным причинам: из страха; в попытках рационализировать то, что не смогли понять и достичь; что оказалось «не по зубам», недосягаемым.

Есть ещё одна группа обесценивания. Особенно подвержено обесцениванию всё, что человеку досталось легко. То есть если человеку бесплатно предоставить полную инструкцию по выходу на высокий доход, например. Вот, прям, по пунктам. Он скажет: «фигня это всё!» — (ну или что-то в этом духе) и ничего делать не будет. И не важно, будет ли там очень много пунктов или наоборот, пунктов будет крайне мало и это окажется очень легко.

Обмена не было. Человек не заплатил, а следовательно, не осознал и не прочувствовал ценность передаваемой информации

⠀Психолог и клиент, мастер/⠀наставник и ученик, целитель ⠀и исцеляемый не обменялись энергией.
Просто при этом процессе произошла только передача информации. А следовательно, человек не сможет, в дальнейшем, в полной мере, адекватно пропустить эту информацию через себя. Усвоить и «переварить» эту информацию на материальном уровне, прожить её телом. И, впоследствии, интегрировать полученную информацию в эту материальную реальность. Встроить её в свою энергетическую систему.
Так и с психологической помощью, и с нас­тавни­чеством, и с процессом исцеления. Если это всё достаётся легко (дёшево) или, тем более, бесплатно — человек обесценивает и методы, и средства, и психолога, и мастера, и наставника
обесценивание
Человек не выполняет задания, не производит должную работу (а это ВСЕГДА внутренняя работа клиента) и, в конечном итоге, говорит, что это не работает или ничего не помогает.

Потому что люди, обращаясь к психологу или к наставнику за деньги, часто имеют инфантильное представление, что сейчас за них всё сделают и наладят.

Другой вид обесценивания — это лишающее вас возможности получить новые знания и чужой

«Ничего нового!», «Я это и так всё знаю!» и т. п.
Да? А почему тогда не применяете и не живете жизнью мечты? Потому что раздутое эго, как и страх, призвано удерживать вас на месте.

⠀Это инструмент ограничения ⠀ваших возможностей и вашего ⠀потенциала.
эго

позитивный опыт, ваше эго

Вы же пришли к другому человеку за его опытом и за изменениями, потому что испытываете внутреннюю потребность в них!

Чтобы изменения произошли, к ним должна быть огромная внутренняя мотивация и готовность принять новое. «Прямо пипец, но я так больше не могу жить, что нужно делать, я готов».

⠀То есть быть ⠀в роли ученика.
Схожее ощущение появляется и тогда, когда человек платит «ощутимую», по его меркам, стоимость. Уровень мотивации и способность принимать новое автоматически повышаются.
Я знаю КАК, но я не могу (и никто не может!) сделать это всё за вас.

Человек, его мышление, его «кривые» жизненные стратегии и личная эффективность «чинятся» только путем личной глубинной внутренней работы под руководством «проводника», который не только знает этот путь в теории, но и прошел по нему сам.

Только тогда, помимо теоретических знаний, начинает работать так называемое «поле мастера» — его эффективная энергетическая матрица (работающий шаблон), его определенная энерго-информационная частота.

Давайте честно: человек будет посложнее холодильника, который не морозит или машины, которая не едет, ну или даже компьютера,


⠀Мое правило — брать в личную ⠀работу только высокомотивирован-⠀ных клиентов, после диагностики.
Я могу себе позволить выбирать. Потому что мне не интересно тратить энергию и время, обесценивая свой труд перед теми, кто потом по-детски скажет: «Да ну, бред. Ничего не помогло». При этом даже не попытавшись действительно произвести внутреннюю работу — то есть, встать во взрослую позицию и взять ответственность за результат.

который нахватался вирусов ине функционирует эффективно.

Если в этом моменте вы чувствуете сопротивле­ние или какие-то реакции тела, то вы просто ещё не достаточно повзрослели. И не важно, сколько вам лет, это про психологическую зрелость
Я уже давно не в дефиците. Мои базовые потребности закрыты. Я живу и действую исключительно из состояния изобилия. Гармония и изобилие — моя естественная среда обитания.

⠀Я высоко ценю свой образ жизни ⠀и обретенную гармонию. Никому ⠀ничего не доказываю и не навязываю.
В работе у меня для всего есть адекватная ценности цена. И практически всегда ценность превышает стоимость. Иногда, в виде исключения, я могу взять человека не за стоимость услуг, а за реальные для него деньги при условии ответственного отношения к терапии (или к взаимодействию в наставничестве) и обширной обратной связи, которую я смогу использовать как кейс.

Разделенная мудрость — это мудрость умноженная

Порядок взаимодействия

со мной, как с наставником:

01/

Ознакомительный созвон/беседа. Выявляем запрос

На этой стадии принимается решение о возможности плодотворного сотрудничества (либо о невозможности, что тоже нормально).

и текущие данные (точку А).

02/

Несколько психологических сессий для работы с мышлением и коррекции неэффективных

Так как, если желаемое получается у кого-то (в принципе), но не получается у вас, значит, в основе понимания процесса есть искажение (когнитивная ошибка, неточные данные или представления). Невозможно решить уравнение, если исходные данные неверные.
жизненных стратегий.

⠀Так и с любыми ⠀жизненными процессами.
03/

Работаем с эффективностью значимых для вас процессов

Затем начинаем работать с личной эффективностью — самоценностью, приоритетами, целеполаганием, режимом, трекингом результатов, при необходимости с командообразованием и делегированием. И со всем, что будет дискомфортным или требующим доработки